ПРЕИМУЩЕСТВО DIGNITANA

Опытная клиническая команда обеспечивает постоянное обучение и поддержку
Под руководством уважаемой в стране онкологической медсестры команда клинической поддержки DigniCap доступна для пациентов и врачей по телефону, через Интернет, через приложение и лично.

Превосходные результаты в ключевом испытании для разрешения FDA
DigniCap добился успеха 66.3% с таксанами в клинических испытаниях в США против показателя успеха конкурента 59% с таксанами и% 50.5 в целом.

Более длительный период оценки клинических испытаний
Больше выпадения волос будет происходить с большим количеством процедур. Для точности, успех должен быть измерен в конце лечения. В клиническом исследовании DigniCap оценивался через месяц после окончания всех циклов химиотерапии пациента, тогда как испытание конкурента оценивалось только после четырех сеансов химиотерапии.

Широкий ассортимент размеров крышек
DigniCap доступен в четырех размерах, чтобы соответствовать широкому диапазону форм и размеров головы.

Большой опыт работы на рынке США
В 2015 DigniCap стал первым устройством охлаждения кожи головы, получившим разрешение FDA. Расширенные клинические показания от FDA После обширного обзора мировых исследований, в 2017 FDA расширило клинические показания для DigniCap, чтобы включить мужчин и женщин с раком солидной опухоли.

Встроенные датчики для превосходного контроля температуры и безопасности
DigniCap - это единственная система охлаждения кожи головы с запатентованными двойными датчиками в отделениях охлаждения для постоянного управления охлаждением и температурой, а также встроенный датчик безопасности, обеспечивающий температуру кожи головы всегда выше 32 ° F / 0 ° C.

Маркетинговые услуги с большим вниманием СМИ
Упреждающая реклама вашего учреждения, клиницистов и историй болезни среди потребителей и средств массовой информации.

Для получения дополнительной информации о клинически превосходном охлаждении кожи головы с помощью DigniCap щелкните ВОТ.

Система охлаждения кожи головы DigniCap включает в себя ряд функций и технологических достижений, которые в совокупности улучшают качество обслуживания пациентов.

Примечания

  1. Система охлаждения кожи головы DigniCap имеет два специальных датчика регулирования температуры в каждой крышке для контроля температуры кожи головы и третий датчик безопасности для обеспечения того, чтобы температура кожи головы всегда оставалась выше 32 ° F / 0 ° C.
  2. Ручные гелевые колпачки необходимо менять каждые 20 минут на протяжении всего лечения. DigniCap устанавливается один раз в начале лечения и остается включенным до завершения.
  3. Поскольку ручные гелевые колпачки нагреваются во время использования, каждый колпачок должен находиться при температуре приблизительно -31 ° F / -35 ° C во время установки. DigniCap постепенно охлаждается от комнатной температуры для удобства пациента. Датчики безопасности в DigniCap гарантируют, что температура охлаждения кожи головы никогда не опускается ниже 32 ° F / 0 ° C.
  4. Пациенты с ручным гелевым колпачком, как правило, должны приобретать и возвращать колпачки от стороннего поставщика и иметь помощника по укупорке при каждом лечении.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

THE DIGNITANA ADVANTAGE

Experienced clinical team provides ongoing training and support
Led by a nationally respected oncology nurse, the DigniCap clinical support team is available to patients and clinicians by phone, online, app, and in person. 

Superior results in the pivotal trial for FDA clearance
DigniCap achieved 66.3% success with taxanes in the U.S. clinical trial vs the competitor’s success rate of 59% with taxanes and 50.5% overall.

Longer clinical trial treatment evaluation period
More hair loss will occur with a greater number of treatments. For accuracy, success must be measured at end of treatment. In the clinical trial DigniCap was evaluated one month after the end of all the patient’s chemotherapy cycles, whereas the competitor’s trial was evaluated after just four chemotherapy sessions. 

Wide range of cap sizes
DigniCap is available in four sizes to fit a wide range of head shapes and sizes.

Extensive experience in the U.S. market
In 2015, DigniCap became the first scalp cooling device to receive FDA clearance. Expanded clinical indications from the FDA After an extensive review of worldwide studies, in 2017 the FDA expanded the clinical indication for DigniCap to include men and women with solid tumor cancers.

In-cap sensors for superior temperature control and safety
DigniCap is the only scalp cooling system with patented dual sensors in the cooling compartments for consistent cooling and temperature management, plus a built-in safety sensor to ensure scalp temperature always stays above 32°F / 0°C. 

Marketing services with extensive media attention
Proactive promotion of your institution, clinicians, and patient stories to consumer and healthcare media.

The DigniCap Scalp Cooling System incorporates a number of features and technological advances that combine to improve the patient experience.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Notes

  1. The DigniCap Scalp Cooling System has two dedicated temperature regulation sensors in each cap to monitor scalp temperature, and a third safety sensor to ensure that the temperature on the scalp always remains above 32° F/0° C.
  2. Manual gel caps must be refitted every 20 minutes throughout treatment. DigniCap is fitted once at the start of treatment and remains on until completion.
  3. Since manual gel caps warm up during use, each cap must be at approximately -31° F/-35°C at time of fitting. DigniCap is cooled down gradually from room temperature for patient comfort. The safety sensors in the DigniCap ensure that the scalp cooling temperature never falls below 32° F/0°C.
  4. Manual gel cap patients must typically acquire and return caps from a third-party supplier and have a capping assistant present throughout each treatment.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90