ОБЗОР ЛЕЧЕНИЯ DIGNICAP

Почему волосы теряют значение

Лечение вашего рака - ваш главный приоритет. Однако для многих пациентов вызванное химиотерапией выпадение волос - это больше, чем тщеславие.. Это может стать постоянным, нежелательным напоминанием о болезни и лечении, которое может негативно повлиять на самооценку, уверенность в себе и чувство благополучия. Обеспокоенность по поводу выпадения волос может повлиять на отношение и поведение таким образом, что это может даже помешать соблюдению лечения в то время, когда пациенты могут себе это позволить меньше всего.

В недавнем общенациональном опросе женщин 400, 9 из 10, которые были проинформированы о охлаждении кожи головы, проявили высокий интерес, а 8 из 10 из опрошенных сказали, что наличие системы охлаждения кожи головы значительно повлияет на их выбор инфузионного центра. ,

ЧТО ОЖИДАТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ С DIGNICAP

DigniCap будет использоваться во время каждого цикла в день введения химиотерапии. Крышка подключена к блоку охлаждения и управления, поэтому вам необходимо будет подключиться к системе во время лечения. Клиницисты могут отсоединить крышку от системы для кратких посещений туалета. Во время перерыва охлаждающая крышка и наружная неопреновая крышка остаются на голове.

Химиотерапевтический агент все еще активен в кровотоке после инфузии. Следовательно, процедура охлаждения кожи головы продолжается в течение цикла охлаждения после инфузии. В зависимости от препарата и дозы, обычно это длится от минут 90-180.

Крышка надевается на голову 30 за несколько минут до начала химиотерапевтического лечения, чтобы постепенно снизить температуру кожи головы (охлаждение перед вливанием). Затем вы будете надевать колпачок во время инфузии химиотерапии (время охлаждения инфузии) и в течение определенного периода после завершения инфузии химиотерапии (охлаждение после инфузии). В зависимости от препарата и дозы время охлаждения после инфузии будет длиться от 90 до 180 минут. По истечении этого времени охлаждения после вливания крышка держится в течение минут 5-10, чтобы уменьшить любой дискомфорт, поскольку крышка постепенно нагревается до комнатной температуры.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

DIGNICAP TREATMENT OVERVIEW

WHY HAIR LOSS MATTERS

Treating your cancer is your top priority. For many patients, however, chemotherapy-induced hair loss is more than a matter of vanity. It can become a continual, unwelcome reminder of the disease and treatment, one that can negatively affect self-image, confidence, and sense of well-being. Concern about hair loss can influence attitude and behavior in ways that may even interfere with compliance with treatment at a time when patients can least afford it.

In a recent nationwide survey of 400 women, 9 out of 10 who were informed about scalp cooling showed a high level of interest, and 8 out of 10 of those surveyed said availability of a scalp cooling system would significantly influence their choice of an infusion center.

WHAT TO EXPECT DURING TREATMENT WITH DIGNICAP

DigniCap will be used during each cycle on the day of chemotherapy administration. The cap is connected to the cooling and control unit, so you will need to be connected to the system during treatment. Clinicians may disconnect the cap from the system for brief restroom visits. During the break, the cooling cap and the outer neoprene cap remain on your head.

The chemotherapy agent is still active in the bloodstream following the infusion. Therefore, the scalp cooling treatment continues for a cycle of post-infusion cooling. Depending on drug and dose, typically this will last from 90-180 minutes.

The cap is placed on your head 30 minutes before starting the chemotherapy treatment to gradually bring the scalp down to the treatment temperature (pre-infusion cooling). You will then wear the cap during the chemotherapy infusion (infusion cooling time), and for a set period after the completion of the chemo infusion (post-infusion cooling). Depending on drug and dose, the post-infusion cooling time will last from 90-180 minutes. When this post infusion cooling time is completed, the cap is kept on for 5-10 minutes to diminish any discomfort as the cap gradually warms back up to room temperature.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90