ШАГ ЗА ШАГОМ

ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ЛЕЧЕНИЮ

DigniCap Размеры и Размер

Ваш поставщик предоставит вам комплект для индивидуальной подгонки и запланирует сеанс подгонки кепки перед первым лечением. Важно, чтобы силиконовый колпачок плотно прилегал к коже головы, поскольку любой воздух, попавший между кожей головы и шапочкой, может отрицательно повлиять на охлаждение и результаты.

Принесите свой Custom Fit Kit для каждой процедуры Этот набор содержит предметы, которые вам понадобятся для использования DigniCap:

  • Регулируемый подбородок
  • Вязаная шапка
  • Распылитель
  • расческа

Инфузионный центр предоставит колпачки 2, необходимые для лечения.

  1. DigniCap (силиконовая внутренняя крышка)
  2. DigniTherm Click Cap (неопреновая наружная крышка)

Оба колпачка выпускаются в размерах 4: XS (красный), S (синий), M (зеленый) и L (желтый)

ШАГ ЗА ШАГОМ - ВЫДВИЖЕНИЕ НА КРЫШКИ

ШАГ 1 Подготовить материалы

Убедитесь, что у вашего инфузионного стула правильный размер силиконовой внутренней крышки и соответствующей неопреновой внешней крышки. Выньте предметы из комплекта из гигиенической пластиковой упаковки.

ШАГ 2 Мокрые волосы

Заполните распылитель водой комнатной температуры и тщательно намочите волосы. Вы можете сделать это в туалете с зеркалом или с помощью друга или опекуна и иметь полотенце на плечах. Насыщайте волосы секциями и убедитесь, что корни влажные. Волосы и корни должны быть влажными, но не капать.

ШАГ 3 Расчесывать волосы

Используя расческу, разведите волосы по центру. Расчешите все волосы прямо вниз и как можно более ровно. Используйте свои руки, чтобы аккуратно пригладить волосы к голове. Не заправляйте волосы за уши.

ШАГ 4 Поместите внутреннюю крышку

Поместите цветной силиконовый колпачок прямо на мокрую голову. Кепка должна соответствовать плоской вершине головы. Используйте обе руки и качайте крышку из стороны в сторону, чтобы обеспечить контакт с макушкой головы. Вам может понадобиться помощь, чтобы крышка стояла прямо и оставалась на своем месте.

ШАГ 5 Место вязаная шапка

Наденьте вязаный колпачок на силиконовый колпачок и плотно потяните вниз. Ребристость колпачка идет сзади шеи, липучка обращена внутрь. Вязаная шапка должна полностью покрывать силикон. Нажмите на верхнюю часть головы, чтобы еще больше сгладить внутреннюю крышку. Удерживая вязаные концы, крест под подбородком и закрепите на противоположной стороне. Липучка будет придерживаться везде, где она находится.

ШАГ 6 Подготовить внешнюю шапку и ремешок

Удерживая неопреновый наружный колпачок, прикрепите одну сторону подбородочного ремня к пряжке. Убедитесь, что циферблат Боа находится в открытом положении (см. Рисунок ниже).

ШАГ 7 Поместите внешнюю крышку

Чтобы надеть неопреновую внешнюю крышку, убедитесь, что логотип направлен вперед. Обеими руками протяните пальцы через отверстия в ушах и надежно потяните вниз. Разглаживайте колпачок сверху вниз, по бокам и назад, пока у вас не будет плотного контакта со всеми частями головы.

ШАГ 8 Затягивая внешнюю крышку

Прикрепите второй конец подбородочного ремня в пряжку. Потяните за концы ремня, чтобы частично затянуть. Нажмите циферблаты Боа в закрытое положение и поверните 1-2 несколько раз вперед. Чередуйте вращение циферблатов и натяжение подбородочного ремня до тех пор, пока не будет достигнута нужная посадка. Не перетягивайте. Для правильной посадки колпачок должен быть плотным, но не плотным.

Теперь вы готовы начать процедуру охлаждения кожи головы.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

После завершения времени охлаждения после вливания крышка охлаждения остается в течение еще нескольких минут 5-10, чтобы позволить температуре медленно вернуться к комнатной температуре и уменьшить дискомфорт.

ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ

Чтобы снять DigniTherm Click Cap, освободите одну сторону ремешка для подбородка. Вытащите циферблат Боа с каждой стороны. Это снимет напряжение в крышке и позволит легко снять.

Вымойте вязаную шапочку в стиральной машине после каждого использования, чтобы сохранить форму.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

STEP-BY-STEP

PREPARING FOR YOUR FIRST TREATMENT 

DigniCap Sizes and Fit 

Your provider will give you a Custom Fit Kit and schedule a cap fitting session before your first treatment. It is important that the silicone cap is fitted very closely to your scalp as any air trapped between the scalp and the cap may negatively affect the cooling and results.

Bring your Custom Fit Kit to each treatment This kit contains items you will need to use DigniCap: 

  • Adjustable chin strap
  • Knit cap 
  • Spray bottle
  • Comb

The infusion center will provide the 2 caps needed for treatment. 

  1. DigniCap (silicone inner cap)
  2. DigniTherm Click Cap (neoprene outer cap) 

Both caps come in 4 sizes: XS (red), S (blue), M (green), and L (yellow)

STEP-BY-STEP – PUTTING ON THE CAPS

STEP 1 Prepare Materials 

Make sure the correct size of silicone inner cap and the matching neoprene outer cap are at your infusion chair. Remove items in the kit from the sanitary plastic packaging.

STEP 2 Wet Hair

Fill the spray bottle with room temperature water and wet your hair thoroughly. You may wish to do this in the restroom with a mirror or with the help of a friend or caregiver and have a towel on your shoulders. Saturate hair by sections and  be sure the roots are wet. Hair and roots should be wet but not dripping.

STEP 3 Comb Hair 

Using the comb, part hair in the center. Comb all hair straight down and as flat as possible. Use your hands to gently smooth hair down against your head. Do not tuck hair behind ears.

STEP 4 Place Inner Cap

Place the colored silicone cap directly on your wet head. Cap should fit flat on top of head. Use both hands and rock the cap side to side to ensure contact with crown of head. You may need assistance to ensure the cap goes on straight and stays in position.

STEP 5 Place Knit Cap 

Position the knit cap over the silicone cap and pull down tightly. The cap ribbing goes at the back of the neck, velcro faces in. The knit cap should completely cover the silicone. Press down on top of head to further flatten the inner cap. Holding the knit ends, cross under the chin and secure to the opposite side. The velcro will adhere wherever it is placed.

STEP 6 Prepare The Outer Cap And Strap 

Holding the neoprene outer cap, attach one side of the chin strap into the buckle. Make sure the Boa dial is in the open position (see illustration below).

STEP 7 Place The Outer Cap

To put on the neoprene outer cap, make sure the logo is facing forward. Use both hands looping your fingers through the ear holes and pull down securely. Smooth the cap from the top, down the sides and back until you have close contact across all parts of your head. 

STEP 8 Tightening The Outer Cap 

Attach the second end of the chin strap into the buckle. Pull on the strap ends to partially tighten. Push the Boa dials to the closed position and twist 1-2 times forward. Alternate between twisting the dials and pulling the chin strap until desired fit is achieved. Do not over-tighten. For a correct fit the cap should be snug but not tight.

You’re now ready to begin your scalp cooling treatment. 

 

COMPLETION OF TREATMENT

After completion of the post-infusion cooling time, the cooling cap remains on for another 5-10 minutes to allow the temperature to slowly increase back to room temperature and diminish discomfort.

 

AFTER TREATMENT

To remove the DigniTherm Click Cap, release one side of the chin strap. Pull out the Boa dial on each side. This will release tension in the cap and allow for easy removal.

Wash the knit cap in a washing machine after each use to maintain shape.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90