КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

PIVOTAL TRIAL - КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЭТАПА I И II

В 2015, после тщательного анализа со стороны FDA, DigniCap была первой системой охлаждения кожи головы, получившей разрешение в США. Заключение Был сделан вывод, что система охлаждения кожи головы DigniCap предотвращала выпадение волос у 66.3% пациентов с раком молочной железы, получающих адъювантную химиотерапию, по сравнению с контрольной группой, где у всех пациентов отмечалось значительное выпадение волос. Процедура охлаждения кожи головы переносилась хорошо, и метастазов в кожу головы не наблюдалось.

Для получения дополнительной информации о DigniCap Pivotal Trial КЛИКНИТЕ СЮДА.

Чтобы скачать копию долгосрочного контроля безопасности КЛИКНИТЕ СЮДА.

ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ - ТВЕРДЫЕ ОПУХОЛИ

Как было опубликовано в многочисленных научных журналах, система охлаждения кожи головы DigniCap оказалась безопасной и эффективной в снижении вызванной химиотерапией алопеции у онкологических больных с солидными опухолями.

Среди пациентов с 226 с различными солидными опухолями и проходящими различные химиотерапии 65% не показал видимого выпадения волос.

Для получения дополнительной информации об исследованиях солидных опухолей, КЛИКНИТЕ СЮДА.

ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ - МЕТАСТАСЫ КОЛЬЦА

Метастазирование происходит, когда рак распространяется на другие части тела. Некоторые пациенты спрашивают, увеличивает ли охлаждение кожи головы вероятность возникновения метастазов в коже головы.

В исследовании, опубликованном в 2017, рассматривались пациенты с раком молочной железы, получающие химиотерапию при использовании охлаждения кожи головы для сохранения волос, и было обнаружено, что не было статистической разницы в частоте метастазирования кожи головы между пациентами, использующими охлаждение кожи головы по сравнению с отсутствием охлаждения кожи головы. Исследование пришло к выводу, что «на основе этого обширного обзора и мета-анализа охлаждение кожи головы вряд ли увеличит частоту метастазов кожи головы у пациентов с ранней стадией рака молочной железы, получающих адъювантную химиотерапию».

Для получения дополнительной информации о метастазах кожи головы, КЛИКНИТЕ СЮДА.

ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ - КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Минимизация выпадения волос помогает пациентам сохранять личность и самооценку и выглядит нормальным, а не больным. Защита конфиденциальности и получение возможности выбора, раскрывать ли диагноз рака, имеет большое значение для многих пациентов. Кроме того, пациенты, остывающие кожу головы, приобретают столь необходимое чувство контроля, которое в противном случае было бы подавляющим.

Для получения дополнительной информации о качестве жизни, связанной с охлаждением кожи головы, КЛИКНИТЕ СЮДА.

Для получения дополнительной информации загрузите DigniCap Резюме клинических данных ВОТ.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

CLINICAL RESEARCH

PIVOTAL TRIAL – CLINICAL STUDY IN STAGE I AND II BREAST CANCER 

In 2015, after a rigorous review by the FDA, DigniCap was the first scalp cooling system to receive clearance in the United States. Summary It was concluded that the DigniCap Scalp Cooling System prevented hair loss in 66.3% of patients with breast cancer receiving adjuvant chemotherapy, compared to a control group where all patients experienced significant hair loss. Scalp cooling treatment was well-tolerated and no scalp metastases have been observed.

For more information about the DigniCap Pivotal Trial CLICK HERE.

 

RESEARCH OVERVIEW – SOLID TUMORS

As published in numerous academic journals, The DigniCap Scalp Cooling System has been shown to be safe and effective in reducing chemotherapy-induced alopecia in cancer patients with solid tumors.

Of 226 patients with various solid tumors and undergoing different chemotherapies 65% showed no visible hair loss.

For more information about research on solid tumors, CLICK HERE.

 

RESEARCH OVERVIEW – SCALP METASTASES

Metastasis occurs when cancer spreads to other parts of the body. Some patients have asked whether scalp cooling increases the chance of metastases in the scalp. 

A study published in 2017 reviewed patients with breast cancer receiving chemotherapy while using scalp cooling for hair preservation and found there was no statistical difference in the incidence of scalp metastasis between patients using scalp cooling vs. no scalp cooling. The study concluded that “based on this extensive review and meta-analysis, scalp cooling is highly unlikely to increase the incidence of scalp metastases in patients with early-stage breast cancer receiving adjuvant chemotherapy.” 

For more information about scalp metastases, CLICK HERE.

 

RESEARCH OVERVIEW – QUALITY OF LIFE

Minimizing hair loss helps patients to preserve personal identity and self-esteem and appear normal as opposed to sick. Protecting privacy and gaining the ability to choose whether to disclose a cancer diagnosis is significant to many patients. Additionally, scalp cooling patients gain a much-needed sense of control in an otherwise overwhelming experience.

For more information about quality of life related to scalp cooling, CLICK HERE.

For more information, download the DigniCap Summary of Clinical Evidence HERE.

 

 

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90