PIVOTAL TRIAL - КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЭТАПА I И II

В 2015, после тщательного анализа со стороны FDA, DigniCap была первой системой охлаждения кожи головы, получившей разрешение в США.

Вывод

Был сделан вывод, что система охлаждения кожи головы DigniCap предотвращала выпадение волос у 66.3% пациентов с раком молочной железы, получающих адъювантную химиотерапию, по сравнению с контрольной группой, где все пациенты испытывали значительное выпадение волос. Процедура охлаждения кожи головы переносилась хорошо, и метастазов в кожу головы не наблюдалось.

Как опубликовано
Связь между использованием устройства для охлаждения кожи головы и алопецией после химиотерапии при раке молочной железы
Журнал Американской медицинской ассоциации 2017; 317 (6): 606-614
Руго, H; Кляйн, Р; Мелин, S; и другие.

Медицинские учреждения, участвующие в клиническом исследовании DigniCap

До очистки система охлаждения кожи головы DigniCap® была клинически изучена у женщин с раком молочной железы в некоторых из самых престижных медицинских центров страны:

  • UCSF Helen Diller Family Комплексный онкологический центр, Сан-Франциско, Калифорния
    Главный исследователь Хоуп С. Руго, доктор медицинских наук
  • Баптистский Медицинский Центр Уэйк Форест, Уинстон Салем, Северная Каролина
    Главный следователь Сьюзен Мелин, доктор медицинских наук
  • Вейл Корнелл Центр груди, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Главный следователь Тесса Циглер, MD
  • Гора Синай Бет Исраэль, Комплексный онкологический центр, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Главный следователь Паула Кляйн, MD
  • Универсальный онкологический центр Джонса в Калифорнии, Санта-Моника, Калифорния
    Главный следователь Сара Хурвиц, MD

Дизайн исследования

Было проведено клиническое исследование по сравнению выпадения волос у пациентов с раком молочной железы 117, которые использовали и не использовали систему охлаждения кожи головы DigniCap. У всех пациентов был рак молочной железы стадии I или стадии II, и они прошли по меньшей мере четыре цикла специальных схем химиотерапии. Шестнадцать из этих женщин не использовали систему охлаждения кожи головы, а пациенты 101 использовали охлаждение кожи головы.

Средний возраст женщин составлял 53.0 лет (диапазон 28-77); 77.4% были белыми, 10.4% были черными и 9.4% азиатскими.

Ключевые результаты

Показатель успешности не отличался при анализе по толщине волос, анамнезу предыдущей химиотерапии, медианному возрасту, срединному индексу массы тела, использованию предшествующей заместительной гормональной терапии или менопаузального статуса. Метастазов в кожу головы не наблюдалось, что означает наблюдение после последнего введения химиотерапии в течение месяцев 12.9 (диапазон от 6.7 до 18 месяцев)

Через месяц после последнего курса химиотерапии почти половина женщин, которые использовали систему охлаждения кожи головы DigniCap, сообщили, что они никогда не использовали парик, кепку, шарф или другую головную убору из-за выпадения волос.

Удовлетворение пациентов

Пациенты, участвовавшие в исследовании, заполнили анкету для самоотчетов об алопеции. Результаты ясно показали, что пациенты 101, которые в среднем проходили курсы химиотерапии 3.6 и использовали систему охлаждения кожи головы DigniCap, были удовлетворены решением использовать охлаждение кожи головы и выразили более высокое удовлетворение количеством своих волос и качеством волос по сравнению с контрольной группой.

Напротив, пациенты с 16 в контрольной группе имели в среднем циклы 1.5 до прекращения регистрации из-за выпадения волос. Пациенты сообщили, что оценка удовлетворенности 0 по количеству волос (100 – 25.6) и средний показатель удовлетворенности 37.6 качеством волос. Результаты самоотчетов алопеции показали циклы 0.9 без значительного изменения текстуры волос.

Неблагоприятные события

Шесть женщин сообщили о семи неблагоприятных реакциях, вызванных системой охлаждения кожи головы DigniCap. Это были головная боль (четыре женщины), зуд (одна женщина), боль в коже (одна женщина) и дискомфорт головы (одна женщина). Ни одна из этих реакций не была оценена как тяжелая, и одна головная боль была единственной реакцией, оцененной как умеренно тяжелая, а остальные были умеренными

Три женщины 106 прекратили использование охлаждения кожи головы из-за холодного дискомфорта, в то время как у женщин 102 было ощущение холода во время периода охлаждения. Менее половины женщин (106 / 43) сообщили, что головные боли были вызваны или усугублены охлаждением кожи головы. Хотя возникали головные боли, о них не сообщалось при каждом цикле охлаждения кожи головы.

Выводы

  • Система DigniCap очень эффективна в снижении алопеции, вызванной химиотерапией, с клинически значимым эффектом.
  • Система DigniCap предотвращала выпадение волос у 66.3% пациентов с раком молочной железы, получавших нео / адъювантную химиотерапию, по сравнению с контролем, где все пациенты испытывали значительное выпадение волос.
  • Лечение было безопасным и хорошо переносимым.

Чтобы скачать копию долгосрочного контроля безопасности КЛИКНИТЕ СЮДА.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

PIVOTAL TRIAL – CLINICAL STUDY IN STAGE I AND II BREAST CANCER

In 2015, after a rigorous review by the FDA, DigniCap was the first scalp cooling system to receive clearance in the United States.

Summary

It was concluded that the DigniCap Scalp Cooling System prevented hair loss in 66.3% of patients with breast cancer receiving adjuvant chemotherapy, compared to a control group where all patients experienced significant hair loss. Scalp cooling treatment was well-tolerated and no scalp metastases have been observed.

As Published 
Association Between Use of a Scalp Cooling Device and Alopecia After Chemotherapy for Breast Cancer
Journal of the American Medical Association 2017; 317(6):606-614
Rugo, H; Klein, P; Melin, S; et al.

 

Medical Institutions Participating in the DigniCap Clinical Study

Prior to clearance, the DigniCap® scalp cooling system was clinically studied in women with breast cancer at some of the most prestigious medical centers in the nation:

  • UCSF Helen Diller Family Comprehensive Cancer Center, San Francisco, California
    Principal Investigator Hope S. Rugo, M.D.
  • Wake Forest Baptist Medical Center, Winston Salem, NC
    Principal Investigator Susan Melin, M.D.
  • Weill Cornell Breast Center, New York, NY
    Principal Investigator Tessa Cigler, M.D.
  • Mount Sinai Beth Israel, Comprehensive Cancer Center, New York, NY
    Principal Investigator Paula Klein, M.D.
  • UCLA’s Jonsson Comprehensive Cancer Center, Santa Monica, CA
    Principal Investigator Sara Hurvitz, M.D.

 

Study Design 

A clinical study comparing hair loss in 117 breast cancer patients who used and did not use The DigniCap Scalp Cooling System was performed. All patients had either Stage I or Stage II breast cancer and underwent at least four cycles of specific chemotherapy regimens. Sixteen of these women did not use the scalp cooling system and 101 patients used scalp cooling. 

The average age of the women was 53.0 years (range 28-77); 77.4% were White, 10.4% were Black and 9.4% Asian. 

 

Key Findings

Success rate did not differ when analyzed by hair thickness, history of previous chemotherapy, median age, median body mass index, use of prior hormone replacement therapy or menopausal status. No scalp metastases have been observed, which means follow up from last chemotherapy administration of 12.9 months (range 6.7 to 18 months) 

At one month after the last chemotherapy treatment, almost half of the women who had used The DigniCap Scalp Cooling System reported that they never used a wig, cap, scarf or other head cover due to hair loss.

 

Patient Satisfaction 

Patients in the study filled out an Alopecia Self-Report questionnaire. Results clearly showed that 101 patients who had an average of 3.6 cycles of chemotherapy and used The DigniCap Scalp Cooling System were satisfied with the decision to use scalp cooling and expressed higher satisfaction with their hair quantity and hair quality as compared to controls.

In contrast, the 16 patients in the control group had an average of 1.5 cycles before discontinuing reporting due to hair loss. Patients reported a satisfaction score (0 to 100) of 25.6 for hair quantity, and a mean score of 37.6 satisfaction with hair quality. Alopecia Self-Report results indicated 0.9 cycles with no significant change in hair texture.

 

Adverse Events 

Six women reported seven adverse reactions caused by The DigniCap Scalp Cooling System. These were headache (four women), itchiness (one woman), pain of skin (one woman) and head discomfort (one woman). None of these reactions were rated severe and one headache was the only reaction rated moderately severe and the rest were mild. 

Three of 106 women discontinued use of scalp cooling because of cold discomfort, while 102 out of 106 women had a feeling of chilliness during the cooling down period. Less than half of the women (43/106) reported that headaches were triggered or exacerbated by scalp cooling. Although headaches occurred, they were not reported at every cycle of scalp cooling.

 

Conclusions

  • The DigniCap System is highly effective in reducing chemotherapy-induced alopecia with clinically meaningful benefit.
  • The DigniCap System prevented hair loss in 66.3% of patients with breast cancer receiving neo/ adjuvant chemotherapy, compared to the control where all patients experienced significant hair loss.
  • Treatment was safe and well tolerated.

 

To download a copy of the Long-term Safety Follow-Up CLICK HERE.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90