ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ

Финансовая политика и согласие на лечение

Учреждения заключили контракт с Dignitana на предоставление услуг по охлаждению кожи головы, чтобы свести к минимуму выпадение волос после химиотерапии.

В зависимости от объекта, оплата будет производиться на объекте или в режиме онлайн через myDigniCap.com, Если оплата и согласие на лечение предоставляется онлайн через myDigniCap, пациенты должны получить доступ к веб-сайту до получения каждого лечения, чтобы дать согласие и оплатить любое использование DigniCap.

Политика Dignitana заключается в том, что только пациентам, которые дали согласие и оплатили лечение, будет разрешено использовать систему охлаждения кожи головы DigniCap.

В качестве альтернативы онлайн-оплате пациенты могут обратиться в Центр поддержки пациентов по адресу (877) 350-2150 или support@dignicap.com получить документы о согласии по электронной почте, а затем вернуть подписанные формы согласия и чек на оплату лечения. Оплата и согласие на каждое лечение должны быть получены как минимум за два рабочих дня до запланированного лечения.

Почтовый адрес: Dignitana, 10925 Estate Lane W-185, Даллас, TX 75238

Безопасность веб-сайта

Dignitana предоставляет веб-платежный портал для оплаты процедур DigniCap. Сайт функционирует как решение для электронной коммерции с корзиной для покупок, подключенной для безопасной обработки кредитных карт третьих лиц. Пациенты регистрируются на сайте и устанавливают имя пользователя и пароль для повторных посещений.

Протоколы безопасности сайта

  • Сайт платежного портала находится на серверах данных, которые управляются сторонним поставщиком, совместимым с HIPAA. Хранение и шифрование данных поддерживаются в соответствии со стандартами HIPAA.
  • Данные передаются по безопасному туннелю с использованием RSA Key Exchange для шифрования.
  • Жесткий диск SFTP-сервера зашифрован, чтобы документы находились в зашифрованном контейнере. Шифрование AES-256.
  • SSAE 16 SOC 1 / 2 / 3 В центре обработки данных, сертифицированном по типу 2, используются следующие средства контроля доступа в здания: ограждение по периметру, персонал службы безопасности 24x7x365, система видеонаблюдения, отслеживание посетителей, мантрапы, устройства для чтения значков и область закрытых клеток.
  • Обработка платежей обрабатывается authorize.net и отправляется через защищенную веб-страницу.
  • Протоколы соответствия на месте: PCI, TLS2
  • Весь платежный портал защищен сертификатом SSL

Вопросы об этих правилах могут быть отправлены в Центр поддержки пациентов по адресу support@dignicap.com.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

POLICIES

Financial Policy and Consent for Treatment

Facilities contract with Dignitana to provide scalp cooling services to minimize hair loss from chemotherapy.

Depending on the facility, payment will either be made at the facility or online through myDigniCap.com. If payment and consent for treatment is being provided online through myDigniCap, patients must access the website prior to receiving each treatment to consent and pay for any use of DigniCap.

It is the policy of Dignitana that only patients who have provided consent and paid for treatment will be permitted to use The DigniCap Scalp Cooling System.

As an alternative to payment online, patients may contact the Patient Support Center at (877) 350-2150 or support@dignicap.com to receive the consent documents by email, then return signed consent forms and a check for the treatment fees.  Payment and consent for each treatment must be received at least two business days prior to scheduled treatment.

Mailing address is: Dignitana, 10925 Estate Lane W-185, Dallas TX 75238

Website Security

Dignitana provides a web-based payment portal for the payment of DigniCap treatments. The website functions as an eCommerce solution with a shopping cart connected to secure third party credit card processing. Patients register on the site and establish a username and password for return visits.

Website Security Protocols

  • The payment portal website resides on data servers which are managed by a HIPAA-compliant third-party vendor. Data storage and encryption are maintained to HIPAA-compliant standards.
  • Data is transferred over a secure tunnel using RSA Key Exchange for encryption.
  • The hard drive of the SFTP server is encrypted to ensure that the documents reside in an encrypted container. Encryption is AES-256.
  • SSAE 16 SOC 1/2/3 Type 2 certified data center utilizes the following building access controls: perimeter fencing, 24x7x365 onsite security staff, CCTV, visitor tracking, mantraps, badge readers, and locked cage area.
  • Payment processing is handled by authorize.net and submitted via a secure webpage.
  • Compliance Protocols in place: PCI, TLS2
  • Entire payment portal is secured by SSL certificate

Questions about these policies may be submitted to the Patient Support Center at support@dignicap.com.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90