ПАЦИЕНТНЫЕ РЕСУРСЫ И ОБУЧЕНИЕ

Система охлаждения кожи головы DigniCap очищена FDA, чтобы минимизировать выпадение волос у пациентов с солидными опухолями, проходящих химиотерапию.

В настоящее время существует две модели системы охлаждения кожи головы DigniCap. В зависимости от вашего учреждения вы будете использовать DigniCap C3 или DigniCap Delta. Обе системы обеспечивают эффективное охлаждение кожи головы, но машина и крышки разные.

КЛИКНИТЕ СЮДА для DigniCap Delta Ресурсы для пациентов.

КЛИКНИТЕ СЮДА для DigniCap C3 Ресурсы для пациентов.

Центр поддержки пациентов - КЛИКНИТЕ СЮДА.

Время работы нашего Центра поддержки с понедельника по пятницу с 7 до 6 по центральному времени (США), исключая праздничные дни. Электронная почта или веб-запросы, полученные в течение этого времени, получат ответ в течение часов 2. Голосовые сообщения, оставленные в рабочее время, будут возвращены к концу рабочего дня. В нерабочее время ваш запрос будет возвращен в течение часов 24 или 11 на следующий рабочий день.

Чтобы получить быстрый ответ, отправьте заявку в службу поддержки через Центр поддержки пациентов.

Обратите внимание, что в соответствии с правилами HIPAA предоставление вашего номера телефона и / или адреса электронной почты означает ваше согласие с тем, что Dignitana может оставить голосовую почту по указанному вами номеру телефона или ответить на ваш вопрос по электронной почте, которую вы указали.

Какое устройство вы используете?

Если вы не уверены, какое устройство вы будете использовать, спросите ваше учреждение или по электронной почте support@dignicap.com с названием вашего учреждения.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

PATIENT RESOURCES & TRAINING

The DigniCap Scalp Cooling System is FDA cleared to minimize hair loss in patients with solid tumors undergoing chemotherapy.

There are currently two models of The DigniCap Scalp Cooling System. Depending on your facility, you will either use the DigniCap C3 or DigniCap Delta. Both systems provide effective scalp cooling, but the machine and caps are different.

​FOR PATIENTS IN THE U.S. – Patient Resources

​FOR PATIENTS OUTSIDE THE U.S. – Patient Resources

Patient Support Center

Our Support Center hours are Monday – Friday from 7 am – 6 pm, Central Time (U.S.), excluding holidays. Email or web inquiries received during this time will receive a reply within 2 hours. Voicemails that are left during business hours will be returned by end of the business day. After hours, your inquiry will be returned within 24 hours, or by 11 am the next business day.

For the fastest response, submit a support ticket through the Patient Support Center. 

Please note, per HIPAA regulations, providing your phone number and/or e-mail address constitutes your agreement that Dignitana may leave a voicemail at the phone number you provide or answer your question via the e-mail you provide.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite W185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90

ITALY HQ
Dignitana S.r.l.
Corso di Porta Nuova, 46
20121 Milan, Italy