ПАЦИЕНТ ИНСТРУКЦИИ

ПАЦИЕНТ ИНСТРУКЦИИ

  1. Сообщите своему координатору медицинского обслуживания, что вы намереваетесь использовать DigniCap, чтобы они могли запланировать ваше лечение.
  2. Как только вы запланировали свое первое лечение, создайте учетную запись на портале пациентов на myDigniCap.com. Там вы можете получить доступ к Центру поддержки пациентов, просмотреть свою учетную запись и поделиться своим опытом.
  3. После входа в систему будет показана стоимость лечения для выбранного вами местоположения, а также инструкции о том, как сделать ваш платеж. В зависимости от объекта, оплата будет производиться в учреждении или онлайн через myDigniCap.com.
  4. Если вы платите через myDigniCap.com:
  • Перед каждым лечением вы должны войти в систему, чтобы оплатить и согласиться или DigniCap не может быть использован.
  • DigniCap не может быть использован без оплаты и согласия.
  • Оплата должна быть произведена не менее чем за 24 часов до вашего лечения.
  • После оплаты вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее уникальный номер заказа 4 для каждой процедуры. Вы должны принести этот номер заказа в инфузионный центр для вашего лечения.
  1. Финансовая поддержка может быть доступна. См. Страницу «Страхование и финансовые ресурсы» в конце этого руководства.
  2. Перед первым введением внимательно ознакомьтесь с рекомендациями по уходу за волосами, которые можно найти ВОТ.
  3. В день химии вы можете взять с собой одеяло, подушку для шеи и полотенце. Спросите свою медсестру, что предоставляется в инфузионном центре.

ЗАМЕТКА: DigniCap предлагает возможность уменьшить выпадение волос после химиотерапии. Тем не менее, большинство пациентов по-прежнему теряют волосы. Процесс выпадения волос обычно начинается примерно через 17 дней с момента первого введения химиотерапии. В зависимости от вашего режима, это обычно около второго лечения. Если вы принимаете еженедельную дозу, пролить может начаться около 4th или 5th лечения.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

PATIENT INSTRUCTIONS

PATIENT INSTRUCTIONS

  1. Inform your care coordinator that you intend to use DigniCap so they can schedule your treatment.
  2. As soon as you have scheduled your first treatment, create an account on the patient portal at myDigniCap.com. There you can access the Patient Support Center, view your account and share your experience.
  3. Once logged in, treatment cost will be shown for your chosen location, as well as directions on how to make your payment. Depending on the facility, payment will either be made at the facility or online through myDigniCap.com.
  4. If you are paying through myDigniCap.com:
  • Before each treatment you must log in to pay and consent or DigniCap cannot be used.
  • DigniCap cannot be used without payment and consent.
  • Payment must be made at least 24 hours before your treatment.
  • Once payment is made you will receive a confirmation email that contains a unique 4-digit order number for each treatment. You must bring this order number to the infusion center for your treatment.
  1. Financial support may be available. See the Insurance and Financial Resources page on the back of this guide.
  2. Prior to your first infusion carefully review the hair care recommendations, which can be found HERE.
  3. On chemo day you may wish to take a blanket, neck pillow and towel with you. Ask your nurse what is provided at the infusion center.

NOTE: DigniCap offers the ability to reduce hair loss from chemotherapy. However, most patients will still lose some hair. The hair shedding process usually begins around 17 days from your first chemotherapy infusion. Depending on your regimen, it is usually around the second treatment. If you are on a weekly dose, shedding may begin around the 4th or 5th treatment.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90