СТОИМОСТЬ И ФИНАНСОВЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

В Соединенных Штатах пациенты могут платить за DigniCap за лечение, будь то онлайн или через ваш лечебный центр. Ваше учреждение даст вам знать, как оплатить.

Стоимость использования DigniCap варьируется в разных местах по всей стране. В некоторых учреждениях может взиматься дополнительная плата за время медсестры или другие административные расходы. Для получения информации о ценах на вашем предприятии, пожалуйста, войдите в Портал для пациентов myDigniCap.

ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ

Dignitana была партнером-основателем HairToStay, национального некоммерческого фонда, который предоставляет субсидии для охлаждения кожи головы с продемонстрированной финансовой потребностью.

Кроме того, некоторые пациенты получают финансирование от фондов отдельных медицинских центров, фондов общественного здравоохранения и других благотворительных организаций, которые работают над повышением осведомленности и предоставляют финансовую помощь для охлаждения кожи головы в своих сообществах. Ниже перечислены некоторые из этих организаций. Спросите своего поставщика медицинских услуг, есть ли в вашем районе какие-либо местные или региональные организации, такие как Фонд Cold Capital, обслуживающий район Вашингтона, округ Колумбия, и Фонд «Надежда для волос» в Северной Каролине.


HairToStay
hairtostay.org


Фонд Холодного Капитала
coldcapitalfund.org


Фонд «Надежда на волосы»
hopeforhair.org

СТРАХОВАНИЕ

Страховое покрытие для охлаждения кожи головы еще не является стандартным в Соединенных Штатах, однако пациенты DigniCap подали страховые претензии и получили возмещение расходов на лечение на разных уровнях, поскольку DigniCap получил разрешение FDA в 2015. Успех с возмещением зависит от плана, покрытия и местоположения. С июльским 2017 расширение клинических показаний DigniCap для включения пациентов с солидными опухолямитребования о возмещении и спрос на покрытие будут продолжать расти, поскольку все больше пациентов используют это изменяющее жизнь лечение в инфузионных центрах по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации о страховом покрытии КЛИКНИТЕ СЮДА.

Обратите внимание, что содержимое этого веб-сайта не предназначено для профессиональной медицинской или медицинской консультации и не должно рассматриваться как замена профессиональной медицинской консультации или услуг квалифицированного профессионального медицинского работника, знакомого с вашей уникальной ситуацией. Этот контент предназначен исключительно как общий продукт и корпоративная информация.

ОПЕРАЦИИ
Dignitana
10925 Estate Lane, Люкс 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

ШТАБ-КВАРТИРА
Дигнитана А.Б.
Тракторгранден 3
226 60 Лунд, Швеция
+46 46 16 30 90

COST & FINANCIAL CONSIDERATIONS

In the United States patients are able to pay for DigniCap per treatment, whether online or through your treatment center. Your facility will let you know how to pay.

The cost to use DigniCap varies at locations across the country. There may be an additional fee at some facilities for nursing time or other administrative costs. For pricing information at your facility, please login to the myDigniCap Patient Portal.

PATIENT ASSISTANCE 

Dignitana was a founding partner of HairToStay, a national non-profit foundation that provides subsidies to scalp cooling patients with demonstrated financial need. 

In addition, some patients have received funding from individual medical center foundations, community health funds and other philanthropic entities that work to increase awareness and provide financial assistance to scalp cooling patients in their communities. Listed below are a few of these organizations. Ask your healthcare provider if there are any local or regional organizations in your area such as Cold Capital Fund serving the Washington DC area and Hope for Hair Foundation in North Carolina. 


HairToStay
hairtostay.org

 


Cold Capital Fund
coldcapitalfund.org


Hope for Hair Foundation
hopeforhair.org

INSURANCE

Insurance coverage for scalp cooling is not yet standard in the United States, however DigniCap patients have submitted insurance claims and received reimbursement for treatment costs at varying levels since DigniCap received FDA clearance in 2015. Success with reimbursement varies depending on plan, coverage, and location. With the  July 2017 expansion of DigniCap clinical indications to include patients with solid tumors, claims for reimbursement and demand for coverage will continue to build as more patients utilize this life changing treatment at infusion centers across the United States.

For more information on insurance coverage CLICK HERE.

Please note that the content of this website is not intended as professional medical or healthcare advice and should not be construed as a substitute for professional healthcare advice, or services from a qualified professional healthcare provider familiar with your unique situation. This content is intended solely as a general product and corporate information.

OPERATIONS
Dignitana
10925 Estate Lane, Suite 185
Dallas, TX 75238
+1 877-350-2150

HEADQUARTERS
Dignitana AB
Traktorgränden 3
226 60 Lund, Sweden
+46 46 16 30 90